Задачи:
- дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды, автотранспорт);
Цель: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена некоторых растений, отличать их друг от друга.
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: формирование интереса у детей к природе через музыкальные экологические сказки.
Задачи:
образовательные:
- привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей природы, через музыкальную сказку;
Цель: закрепить знания детей о море и морских обитателях.
Задачи занятия:
- Образовательные: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, о внешнем виде, питании, передвижении, желание у детей активно изучать подводный мир.
Цель: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.
Задачи:
1. Образовательные: способствовать активизации и расширению словаря по теме: перелётные, вестники весны, демисезонная одежда и т.д.
Программное содержание:
расширять представления детей о жизни диких животных в природных условиях в зимний период;
закрепить знания детей о свойствах льда;
Цель: обобщение знаний детей о подготовке животных к зиме.
Задачи:
1) обогащение знаний детей о сезонных изменениях в природе;
Цель: дать знания детям о том, что сила, тянущая предмет вниз, называется земным притяжением.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: познакомить детей со способом очистки воды.
Задачи.
Возрастная категория: старший возраст.
Образовательная область: познание, социализация.
Цель: формирование у детей основ экологической культуры.
Задачи: обобщить знания о значении воды для жизни растений, животных и человека. Развивать подвижность голоса, умение регулировать силу его звучания. Упражнять в подборе определений к существительным. Воспитывать бережное отношение к воде, уточнить, что вода может принести людям не только пользу, но и вред.
Цель. Формирование у дошкольников осознанно-правильного отношения к природе.
Задачи.
Обучающая:
Задачи:
1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и люди, и животные.
2. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение.
Цель: провести занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование экологической культуры.
Задачи:
развивать творческое воображение и коммуникативное общение в процессе игры;
Познание (ознакомление с окружающей природой).
Задачи:
Образовательные:
1. Приобщать детей к основам экологического воспитания.
Цель: закрепить, активизировать представления детей о строении (части) дерева и кустарника и место их произрастания.
Задачи:
Образовательные:
закреплять умение правильно определять строение (части) дерева и кустарника;
Игровая обучающей ситуации на тему: «Наблюдение за комнатным растением – фикусом».
Цель: Создание условий для формирования экологической культуры у детей раннего возраста. Формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и окружающему миру.
Цель. создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.
Задачи:
- Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении деревьев и кустарников в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса.
Задачи:
1. Закрепить знания детей об осени.
2. Активизировать словарь детей словами, обозначающими лекарственные травы, деревья, особенности поведения зверей.
3. Развивать игровые умения: мимические, речевые.
Цели.
Познавательная: познакомить детей с особенностями озера и его охраной.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма, экологическое сознание, бережное отношение к воде.