logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Задачи:

- дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды, автотранспорт);

Подробнее...

Цель: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена некоторых растений, отличать их друг от друга.

Подробнее...

Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...

Цель: формирование интереса у детей к природе через музыкальные экологические сказки.

Задачи:

образовательные:

- привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей природы, через музыкальную сказку;

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей о море и морских обитателях.

Задачи занятия: 

- Образовательные: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде, о внешнем виде, питании, передвижении, желание у детей активно изучать подводный мир.

Подробнее...

Цель: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.

Задачи:

1. Образовательные: способствовать активизации и расширению словаря по теме: перелётные, вестники весны, демисезонная одежда и т.д.

Подробнее...

Программное содержание:

расширять представления детей о жизни диких животных в природных условиях в зимний период;

закрепить знания детей о свойствах льда;

Подробнее...

Цель: дать знания детям о том, что сила, тянущая предмет вниз, называется земным притяжением.

Подробнее...

Возрастная категория: старший возраст.

Образовательная область: познание, социализация.

Цель: формирование у детей основ экологической культуры.

Подробнее...

Задачи: обобщить знания о значении воды для жизни растений, животных и человека. Развивать подвижность голоса, умение регулировать силу его звучания. Упражнять в подборе определений к существительным. Воспитывать бережное отношение к воде, уточнить, что вода может принести людям не только пользу, но и вред.

Подробнее...

Задачи:

1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и люди, и животные.

2. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение.

Подробнее...

Цель: провести занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование экологической культуры.

Задачи:

развивать творческое воображение и коммуникативное общение в процессе игры;

Подробнее...

Цель: закрепить, активизировать представления детей о строении (части) дерева и кустарника и место их произрастания.

Задачи:

Образовательные:

закреплять умение правильно определять строение (части) дерева и кустарника;

Подробнее...

Игровая обучающей ситуации на тему: «Наблюдение за комнатным растением – фикусом». 

Цель: Создание условий для формирования экологической культуры у детей раннего возраста. Формирование  у детей эмоционально-положительного отношения к природе и окружающему миру.

Подробнее...

Цель. создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.

Задачи:

- Уточнить и обобщить представления детей о разнообразном значении деревьев и кустарников в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса.

Подробнее...

Задачи:

1. Закрепить знания детей об осени.

2. Активизировать словарь детей словами, обозначающими лекарственные травы, деревья, особенности поведения  зверей.

3. Развивать игровые умения: мимические, речевые.

Подробнее...

Цели.

Познавательная: познакомить детей с особенностями озера и его охраной.

Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма, экологическое сознание, бережное отношение к воде.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.