Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой.
Задачи:
Оздоровительные:
Цели:
- Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
Задачи:
отрабатывать умения действовать согласованно в команде посредством игровых упражнений;
способствовать комплексному развитию двигательных качеств;
Предварительная работа: беседа «Трус не играет в хоккей», выставка рисунков на тему «Хоккей – моя любимая игра», просмотр фотографий с известными спортсменами-хоккеистами «Ими гордится Россия!».
Задачи:
развивать ловкость, быстроту, выносливость;
совершенствовать технику ходьбы, бега, метания в игровых и соревновательных ситуациях;
Задачи:
создать радостное настроение;
предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на НОД по физической культуре в игровых и соревновательных ситуациях;
Задачи:
расширять круг представлений о действиях с клюшкой и шайбой;
совершенствовать технику ведения шайбы, ходьбы на лыжах ступающим шагом;
Задачи. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми.
Закреплять техники выполнения игрового массажа.
Воспитывать нравственные чувства: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, умение прийти на помощь герою сказки.
Добрый день! Сегодня наш репортаж ведется из нашумевшего на весь город детского сада. Знаменитым он стал по слухам наших жителей-родителей о чудном, увлекательном и полезном кружке «Йожата», где детей-дошколят вводят в мудрую философию йоги, тем самым приобщая их к здоровому образу жизни через загадочные «асаны».
Тип занятия: совершенствование.
Вид занятия: непрерывно-поточный вид круговой тренировки.
Место проведения: спортивный зал ДОУ.
Цель:
- пропаганда здорового образа жизни,
- создание положительного эмоционального настроения у детей и родителей.
Программные задачи.
Оздоровительные задачи: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы.
Цель: развитие двигательных навыков посредством основных видов движений.
Задачи:
- формировать умение выполнять движения согласно словесным установкам;
Цель: создавать условия, гарантирующие формирование и укрепление здоровья воспитанников.
Задачи:
-формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии;
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
Цель: научить детей сплоченности в команде, чтобы каждый участник команды заботился не только о том, как он выполнил задание, но и о другом участнике, которому он передал эстафету; развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу.
Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.
Задачи:
- Способствовать формированию основ здорового образа жизни;
Цель досуга: пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи досуга:
1. Прививать любовь к физическим упражнениям;
Цель: формирование умения придумывать и отгадывать загадки.
Задачи:
Упражнять в рассуждении и в умении доказывать.
Подбирать глаголы, обозначающие окончания действий.
Направление «Физическое развитие».
Основная область «Здоровье».
Цель: Формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с помощью оздоровительных игр.
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни привлечением родителей к участию в мероприятиях.
Задачи:
- укрепление физического и психического здоровья детей и взрослых;
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши мамы. Так как скоро у нас прекрасный праздник «День матери», сегодня мне хотелось бы посвятить нашу встречу этому. Когда я думала, как бы интереснее устроить нашу встречу, то мне пришла мысль, почему же все спортивные мероприятия мы проводим только с папами, поэтому сегодня у нас с вами впереди интересный и насыщенный вечер.
Ведущий (инструктор): Здравствуйте, дорогие гости и наши папы! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и быстрых докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды наших пап.
Цель. Развитие интеллекта дошкольника в игровой форме.
Действующие лица: дети старшего дошкольного возраста.
1 эпизод сцены. Гномы находятся на шахматном поле, расположенном в центре зала. Со своими шахматными досками, один гном ходит важно и проверяет как играют в шахматы остальные гномы. На экране дом гномов лес. Под музыку приходит Белоснежка в гости к гномам-шахматистам.