logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Цели:                 

- Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

Подробнее...

Задачи:

отрабатывать умения действовать согласованно в команде посредством игровых упражнений;

способствовать комплексному развитию двигательных качеств;

Подробнее...

Предварительная работа: беседа «Трус не играет в хоккей», выставка рисунков на тему «Хоккей – моя любимая игра», просмотр фотографий с известными спортсменами-хоккеистами «Ими гордится Россия!».

Подробнее...

Задачи:

развивать ловкость, быстроту, выносливость;

совершенствовать технику ходьбы, бега, метания в игровых и соревновательных ситуациях;

Подробнее...

Задачи:

создать радостное настроение;

предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на НОД по физической культуре в игровых и соревновательных ситуациях;

Подробнее...

Задачи:

расширять круг представлений о действиях с клюшкой и шайбой;

совершенствовать технику ведения шайбы, ходьбы на лыжах ступающим шагом;

Подробнее...

Задачи. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми.
Закреплять техники выполнения  игрового массажа.
Воспитывать нравственные чувства: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, умение прийти на помощь герою сказки.

Подробнее...

Добрый день! Сегодня наш репортаж ведется из нашумевшего на весь город детского сада. Знаменитым он стал по слухам наших жителей-родителей о чудном, увлекательном и полезном кружке «Йожата», где детей-дошколят вводят в мудрую философию йоги, тем самым приобщая их к здоровому образу жизни через загадочные «асаны». 

Подробнее...

Программные задачи.

Оздоровительные задачи: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы. 

Подробнее...

Цель: развитие двигательных навыков посредством основных видов движений.

Задачи:

- формировать умение выполнять движения согласно словесным установкам;

Подробнее...

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. 

Задачи: 

1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Подробнее...

Цель: научить детей сплоченности в команде, чтобы каждый участник команды заботился не только о том, как он выполнил задание, но и о другом участнике, которому он передал эстафету; развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу.

Подробнее...

Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.

Задачи:

- Способствовать формированию основ здорового образа жизни;

Подробнее...

Цель: формирование умения придумывать и отгадывать загадки.

Задачи:

Упражнять в рассуждении и в умении доказывать.

Подбирать глаголы, обозначающие окончания действий.

Подробнее...

Направление «Физическое развитие».

Основная область «Здоровье».

Цель: Формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с помощью оздоровительных игр.

Подробнее...

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши мамы. Так как скоро у нас прекрасный праздник «День матери», сегодня мне хотелось бы посвятить нашу встречу этому. Когда я думала, как бы интереснее устроить нашу встречу, то мне пришла мысль, почему же все спортивные мероприятия мы проводим только с папами, поэтому сегодня у нас с вами впереди интересный и насыщенный вечер.

Подробнее...

Ведущий (инструктор): Здравствуйте, дорогие гости и наши папы! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и быстрых докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды наших пап.

Подробнее...

Цель. Развитие интеллекта дошкольника в игровой форме.

Действующие лица: дети старшего дошкольного возраста.

1 эпизод сцены. Гномы находятся на шахматном поле, расположенном  в центре зала. Со своими шахматными досками, один гном ходит важно и проверяет  как играют в шахматы остальные  гномы. На экране дом гномов лес. Под музыку приходит Белоснежка в гости к гномам-шахматистам.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.