СЕНТЯБРЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Ядовитые грибы» Цель: Учить детей не трогать грибы. Дать знания о том, что ядовитые грибы опасны для человека даже после контакта с ними |
1 |
«Я – пешеход» Цель: Учить детей правилам дорожного движения, поведения на дороге, тротуаре |
2 |
«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях |
2 |
«Путешествие по улице» Цель: Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией |
3 |
«В гостях у Айболита» Цель:Закрепление знаний детей о понятии «здоровья», уточнить правила сохранения здоровья, сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья |
3 |
Д/И «Угадай транспорт» Цель: Закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность |
4 |
«Это не игрушки, это опасно» Цель:Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки |
4 |
«Наш друг – светофор» Цель: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов
|
5 |
«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «витамины»; закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании |
|
|
ОКТЯБРЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Осторожным будь!» Цель: Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему |
1 |
«Правила для пешеходов» Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход» |
2 |
«Осторожно, ядовито!» Цель: Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность |
2 |
«Зебра» Цель: Познакомить наглядно детей с пешеходным переходом, его назначением |
3 |
«Чтобы зубы были крепкими» Цель:Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии; знакомить с правилами ухода за зубами, с лечением их у стоматолога, внимательно относиться к себе, закреплять умение чистить зубы |
3 |
«Безопасность поведения на улице» Цель: Учить детей правилам поведения на улице; уточнить, где можно, а где нельзя играть
|
4 |
«Проблемные ситуации» (не кусаюсь, не дерусь) Цель:Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам |
4 |
«На улице города» Цель: Закреплять знания детей о назначении дорожных знаков. Знакомить детей со знаком «Двустороннее движение»
|
|
|
5 |
Д/И «Мы — пассажиры» Цель: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него |
НОЯБРЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Контакты с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными |
1 |
«Наблюдение за светофором» Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы |
2 |
«Чем опасен пожар» Цель: Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами |
2 |
Д/И «Подумай - отгадай» Цель: Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения |
3 |
«Смотри во все глаза!» Цель:Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь |
3 |
«Путешествие по городу» Цель: Знакомить детей с «островком безопасности» и его назначении на дороге |
4 |
«Не ешь лекарства и витамины без разрешения» Цель:Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых |
4 |
«В автобусе» Цель: Закреплять правила поведения в общественном транспорте
|
ДЕКАБРЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Правила безопасности на льду» Цель: Дать детям знания о правилах поведения на льду |
1 |
«Какие бывают машины» Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта |
2 |
«Электроприборы» Цель: Продолжатьзнакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования |
2 |
«В городском транспорте» Цель: Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте |
3 |
«Осторожно, грипп!» Цель:Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой |
3 |
Д/И «Передай жезл» (Отгадывание загадок о транспорте) Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. |
4 |
«Наши уши» Цель:Дать знания об органах слуха, закрепить знания о правилах ухода за ушами |
4 |
«Рассматривание грузового автомобиля» Цель: закрепить знания детей об основных частях грузовика; формировать знания о труде водителей |
5 |
«Метель и пурга» Цель:Закрепить знания о правилах поведения во время метели |
|
|
ЯНВАРЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Берегись мороза» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе |
1 |
«Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению, развивать память, сообразительность |
2 |
«Профессия пожарного» Цель: Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии |
2 |
«Сложи транспорт из частей» Цель: Закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта, формировать умения соотносить части с образом |
3 |
«Где можно и где нельзя играть» Цель:Закрепить знания детей о том, что может произойти, если пойдешь один гулять |
3 |
«Осторожно, зимняя дорога» Цель: Знакомить с особенностями передвижения машин по зимней дороге |
ФЕВРАЛЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Природные явления» Цель: Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде |
1 |
«Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом» Цель: Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином) |
2 |
«Опасные предметы дома» Цель: Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими |
2 |
«Волшебные полоски» Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе (для чего он нужен и где его можно увидеть) |
3 |
«Подружись с зубной щеткой» Цель:Учить детей правилам личной гигиены. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды) |
3 |
Д/И «Научим Незнайку правилам» Цель: Сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте |
|
|
4 |
«Я – грамотный пешеход» Цель: Закрепить знания о назначении светофора и всех его цветов в отдельности
|
МАРТ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Осторожно, сосульки!» Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года |
1 |
«Что такое перекресток?» Цель: Рассматривание иллюстраций с изображением оживленного перекрестка, учить отвечать на вопросы |
2 |
«Пожар – это опасно» Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону |
2 |
«Какой знак спрятан?» Цель: Развивать у детей зрительную память. Закреплять знания дорожных знаков |
3 |
«Витамины укрепляют организм» Цель:Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания |
3 |
Д/И «Угадай транспорт» Цель: Закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность |
4 |
«Не ходи с чужими людьми и не разговаривай с ними» Цель:Воспитывать у детей чувство самосохранения |
4 |
«Рассматривание пассажирского транспорта» Цель: Знакомить детей с основными частями автобуса. Уточнить знания о работе водителей |
АПРЕЛЬ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Не зевай, правила соблюдай» Цель: Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить, какой вред приносят игры с огнем |
1 |
«Виды транспорта» Цель: Закрепить знания о видах транспорта |
2 |
«Пусть будут здоровы наши ножки» Цель: Развивать у детей умение заботиться о своих ногах, воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям |
2 |
«Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения |
3 |
«Не влезай на высокие предметы» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать сознательное отношение к своему здоровью |
3 |
Д/И «Верно – неверно» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения |
4 |
«Не играй со спичками – это опасно» Цель: Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать у детей чувство самосохранения |
4 |
«Правила для пешеходов» Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход» |
|
|
5 |
«Помощники на дороге» Цель: Закрепить знания о работе светофора; расширить представление о назначении дорожных знаков «Пешеходный переход», «Дети»
|
МАЙ
ОБЖ |
ПДД |
||
1 |
«Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми |
1 |
«Я – пешеход» Цель: Закреплять с детьми правила поведения на дороге, тротуаре |
2 |
«Опасности природы в летнее время» Цель: Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде |
2 |
«О безопасности на дорогах» Цель: Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения |
3 |
«Детские шалости с огнем и их последствия» Цель:Повторить правила пожарной безопасности |
3 |
Д/И «Угадай транспорт» Цель: Закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность |
4 |
«Как сберечь здоровье» Цель:Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.. |
4 |
«Наш друг – светофор» Цель: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов
|
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/