Задачи:
1. Развивать координация движений, уметь свободно передвигаться в воде, выполнять различные движения.
2. Закреплять умение детей выполнять разнообразные плавательные движения, погружаться в воду с головой, с задержкой дыхания, открыть глаза в воде.
Программное содержание:
1. Закрепить и продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом.
2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Программное содержание: учить детей через экспериментирование открывать свойства продуктов питания; формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов; совершенствовать умения и навыки работы с различными материалами; развивать наблюдательность, внимание, познавательную активность; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Цели и задачи.
Продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности.
Продолжать формировать у детей способы обследования разных материалов и предметов (бумага, песок, вода, магнит).
Под песню «Я, ты, он, она, вместе целая страна» дети входят в группу.
Воспитатель.
Придумано кем-то и просто, и мудро.
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Цель: расширить знания детей о домашних птицах - петушке, курочке, цыплятах; показать их характерные особенности; формировать заботливое отношение к домашним птицам.
Цель: сформировать у детей интерес к познавательно-исследовательской через опыты, эксперименты.
Задачи.
Формировать у детей навыки экспериментирования.
Цель занятия.
Для родителей.
Познакомить с оборудование и понятием «Сенсорные коробки».
Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха.
Задачи: Развивать познавательные интересы детей в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха, объяснить, почему воздух, которым дышит человек, должен быть чистым.
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе формирования у детей представлений об игрушках, в которые можно играть в группе.
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека;
Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.
Образовательные задачи:
- Сформировать элементарные представления о неживой природе – камнях.