logo

Неваляшки

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок.

Образовательные задачи:

- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки.

Подробнее...

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...

Цель: развитие творческих способностей и навыков детей.

Основная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей о зиме, учить рисовать зайца, создавать сюжетные композиции, формировать умение передавать расположение предметов на листе бумаги, учить детей выделять отличия предметов по величине.

Подробнее...

Программные задачи:
Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для них словом – снегопад, пейзаж, учить детей работать белой гуашью, развивать умение красиво располагать изображения на листе, учить детей видеть и любить красоту зимней природы, обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, быстро темнеет, развивать эстетическое восприятие изобразительного искусства; воспитывать любовь и внимательное отношение к природе.

Подробнее...

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Осенняя сказка».

Цель: создание социальной ситуации для развития продуктивной деятельности детей.

Подробнее...

Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья.

Задачи:

Образовательные: закреплять представления детей о признаках осени. обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре для получения нового цвета, оттенка;

Подробнее...

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...

Задачи.

Продолжить знакомство с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватной палочкой).

Совершенствовать умение использовать смятую бумагу для раскрашивания.

Подробнее...

Программные задачи.

Закреплять и расширять знания о морских обитателях.

Научить передавать в рисунке характерные особенности с помощью мелких деталей.

Подробнее...

Программные задачи:

формировать умение рисовать сирень, правильно располагать рисунок на листе бумаги, передавать в рисунке форму и строение куста сирени; изображать на кусте соцветия, собранные в кисти, передавать их форму и цвет;

формировать умение смешивать краски для получения сиреневого цвета;

Подробнее...

Описание работы: данный материал может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью создания творческих работ на зимнюю тематику и последующего оформления выставки.

Цель: развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности.

Подробнее...

Задачи.

Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Закрепить приобретённые ранее знания о художниках - пейзажистах, о пейзаже, о холодных тонах и их оттенках.

Воспитывать положительные эмоции и эстетический вкус от творческого процесса.

Подробнее...

Рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Подробнее...

Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип прямой пластилинографии – это изображение лепной картины на горизонтальной поверхности. Рисунок взяла не сложный, листик клена, предварительно нанесла его контур на плотный картон. Размазывать пластилин дети будут пальцами, это очень удобно и так мы достигнем эффекта мазка масляными красками.

Подробнее...

Программные задачи:

Учить составлять композицию используя технику пластилинография.

Учить детей создавать из множества шариков одну фигуру.

Подробнее...

Программные задачи.

1. Изобразительные:

продолжать учить детей работе в нетрадиционной технике рисования – роспись по ткани с использованием приема «узелок»;

продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на листе;

Подробнее...

Программные задачи.

Познавательные:

- продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Дымково, Хохлома, Гжель, Городец, Матрешки;

Подробнее...

Программные задачи:

совершенствовать умение детей пользоваться красками, правильно держать кисть; формировать умение рисовать снежинки кисочкой способом примакивания, развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе.

Подробнее...

Программные задачи: формировать умение ь правильно держать кисть, ритмично наносить мазки на лист бумаги, развивать мелкую моторику пальцев, эстетическое восприятие, закрепить знание основных цветов; воспитывать аккуратность.

Подробнее...

Программные задачи.

Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложится на ветки деревьев, на кусты; формировать умение ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание на сочетание белого и синего цветов; развивать у детей наблюдательность, внимание, воображение; воспитывать любовь к природе.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».  

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Подробнее...

Направление: художественно-эстетическое развитие (рисование).

Возрастная группа: старшая, дети 5-6 лет.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

Утиные уроки

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.