logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Цель занятия:

Упражнять детей в измерении жидкости; рассказать, что такое метр, полметра; продолжать учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 20; уп­ражнять в составлении числа из двух меньших чисел.

Подробнее...

Цель занятия:

Продолжать учить детей ориентироваться на странице те­тради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком направлении необходимо двигаться при рисовании; упражнять в названии дней недели; упражнять в счете в пре­делах 20; учить называть последующие и предыдущие числа.

Подробнее...

Цель занятия:

Продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; упражнять в составлении числа из двух меньших чисел; закрепить знание четных — нечетных чисел; учить из треугольников образовывать новые многоугольники.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить составлять и решать простые задачи по числово­му примеру; упражнять в измерении жидкости с помощью составной меры; упражнять в счете; развивать мелкую мо­торику.

Подробнее...

Цель занятия:

Упражнять детей в счете в пределах 20, учить понимать, что числа от 11 до 20 состоят из одного десятка и разного количества единиц; учить понимать количественные отно­шения между числами в пределах 20, пользоваться знаками: «=», «>», «<»; упражнять детей в счете по заданной мере; уп­ражнять в ориентировке на листе бумаги; учить чертить от­резок определенной длины.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить детей чертить отрезки и измерять их; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру; упражнять в счете тройками.

Подробнее...

Цель занятия:

Упражнять детей в счете; развивать внимание, наблюда­тельность; учить различать четные и нечетные числа; упраж­нять в измерении длины с помощью линейки.

Подробнее...

Цель занятия:

Закрепить названия геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова: «слева», «справа», «вдали», «вблизи», «рядом», «около»; познакомить детей с четными и нечетными числами.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить детей считать тройками; учить называть общее ко­личество предметов в группе; учить классифицировать гео­метрические фигуры по разным признакам.

Подробнее...

Цель занятия:

Упражнять в измерении длины с помощью условной ме­ры; познакомить детей с единицей длины — сантиметром; по­знакомить с линейкой и ее назначением; упражнять в счете в пределах 20; упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел.

Подробнее...

Цель занятия:

Продолжать учить детей составлять и решать простые ариф­метические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, используя знаки; закрепить названия дней недели; упражнять в счете в пределах 20; учить увеличивать и умень­шать число на единицу.

Подробнее...

Цель занятия:

Упражнять детей в делении предмета на восемь равных ча­стей путем складывания по диагонали; учить показывать од­ну часть из восьми, а также 2/8, 5/8, 8/8; учить составлять силуэт предмета из восьми равнобедренных треугольников; упражнять в ориентировке на плоскости, используя слова: «между», «рядом», «сбоку»; упражнять в счете в пределах 20.

Подробнее...

Цель занятия:

Продолжать учить составлять и решать простые арифмети­ческие задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; познакомить детей со структурой задачи; упражнять в счете в пределах 20, уметь назвать «соседей» названного числа.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить детей считать двойками; учить называть общее ко­личество предметов в группах; закрепить названия геометри­ческих фигур; развивать внимание детей; закрепить назва­ния месяцев.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей составлять и решать простые ариф­метические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; упражнять в счете по осязанию; закрепить названия геоме­трических фигур.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе; учить «записывать» задачи, используя знаки «+», «—», «=»; закрепить названия месяцев.

Подробнее...

Цель занятия:

Познакомить детей с историей изобретения часов; учить узнавать время по часам; упражнять в счете в пределах 20; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

Подробнее...

Цель занятия:

Учить определять время по часам с точностью до получа­са; упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить сло­весно обозначать месторасположение предмета: «слева», «спра­ва», «сбоку», «между»; закрепить названия геометрических фигур: «трапеция», «ромб», «квадрат», «прямоугольник», «тре­угольник» и т.д.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять детей в ориентировке в пространстве на огра­ниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «меж­ду», «вверху», «внизу»; учить составлять силуэт из восьми рав­нобедренных треугольников; развивать воображение, закрепить названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год.

Подробнее...

Цель занятия

Уточнить знания детей о годе, как временном отрезке; сфор­мировать представления о необратимости времени; уточнить знания детей о календаре; продолжать учить считать до 20 и составлять число по заданному количеству десятков и единиц.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей определять количественные отно­шения между числами в пределах 20, делать соответствую­щую «запись» при помощи цифр и знаков; упражнять в сче­те по осязанию; закрепить названия дней недели; закрепить названия геометрических фигур.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «ввер­ху», «внизу»; упражнять в счете в пределах 20, закрепить названия месяцев.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять в счете в пределах 20; упражнять з составле­нии числа десять из двух меньших чисел; упражнять в опре­делении времени по часам с точностью до часа.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с часами и их назначением; упражнять в счете в пределах 20; упражнять в ориентировке в прост­ранстве, используя слова: впереди, позади, рядом и т.д.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить считать до 20; продолжать знакомить де­тей с образованием и «записью» каждого из чисел второго де­сятка; учить называть слова, противоположные по смыслу.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка; учить детей считать в пределах 20; за­крепить названия геометрических фигур: треугольник, квад­рат, ромб, трапеция.

Подробнее...

Задачи.

Продолжать учить различать и называть геометрические формы и фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину.

Закреплять навыки счета до 9 и знание цифр 1-9.

Подробнее...

Цель: обобщение и закрепление математических знаний и умений детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

упражнять детей в ориентировке на плоскости листа;

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.