Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель.
1. Развивать эстетические чувства детей, чувство прекрасного в жизни и искусстве, сопоставляя образы природы, выраженные видами искусств: (живописью, поэзией, музыкой.)
2. Раскрывать возможности отдельных выразительных средств в создании образа.
Цель:
обогатить малышей знаниями о зиме, зимнем лесе, о лесных животных;
сопровождать пение игровыми движениями;
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию двигательной активности в танцах, подвижных играх под музыку; учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов).
Возрастная группа: подготовительная.
Участники: воспитатель, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, Фея цветов (воспитатель).
Цель. Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, «погрузить» детей в атмосферу цветов, их красок.
Цель: познакомить детей с лучшими образцами военных песен, разъяснить детям, как с помощью средств музыкальной выразительности достигается то или иное настроение, выражаются патриотические чувства.
Предлагаем вашему вниманию занятие – конструктор «Веселый поезд» для II младшей группы. «Весёлый», так как дети с удовольствием исполняют уже хорошо знакомый материал, а «конструктор» - вы можете использовать любой знакомый детям транспорт (в данном занятии - поезд), но может быть и автобус, и машина, и самолёт и даже ковёр-самолет. А также вы можете конструировать и количество и названия остановок. Иногда, можно ввести и элементы соревнования (деление на команды) и так далее, как позволит ваша фантазия.