Задачи. Активизировать представление детей о внешнем виде семян: помидор, огурец, укроп, навыков посадки. Уточнять представления детей о том, что растение вырастает из семян. Формировать умение правильно сажать семена сделав углубление. Развивать речь, обогащать словарный запас, умение внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы.
Задачи:
- обобщить и закрепить знания детей о временах года, их основных признаках;
- обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида;
Цель. Обобщить представления детей о весенних изменениях в природе
Задачи.
1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Одно из условий воспитания любви к родному краю – внесение регионального компонента в содержание непосредственно образовательной деятельности. Вашему вниманию предлагается конспект занятия о весне для дошкольников с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия) среднего возраста. В содержании конспекта используется информационный материал из хрестоматии дальневосточной природы С.Д. Шлотгауэра, а так же отрывки из стихов поэтов – дальневосточников К. Выборова, Н.Рябова.
Одно из условий воспитания любви к родному краю – внесение регионального компонента в содержание непосредственно образовательной деятельности. Вашему вниманию предлагается конспект занятия о весне для дошкольников с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия) среднего возраста. В содержании конспекта используется информационный материал из хрестоматии дальневосточной природы С.Д. Шлотгауэра, а так же отрывки из стихов поэтов – дальневосточников К. Выборова, Н.Рябова.
Одно из условий воспитания любви к родному краю – внесение регионального компонента в содержание непосредственно образовательной деятельности. Вашему вниманию предлагается конспект занятия о весне для дошкольников с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия) среднего возраста. В содержании конспекта используется информационный материал из хрестоматии дальневосточной природы С.Д.Шлотгауэра, а так же отрывки из стихов поэтов – дальневосточников К. Выборова, Н.Рябова.
Цель:
- Освоение детьми действительности по использованию графической модели классификационных отношений (хвойные и лиственные деревья).
Цель: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через игру.
Задачи:
Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»:
Цель: Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с ними.
Программное содержание:
1.Дать представление о родном поселке.
2.Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
Цели:
- обобщить представления детей об осени;
- закрепить знания о природе родного края;
Цель: расширить представления детей о жизни диких животных в зимний период.
Задачи.
Образовательная. Продолжать знакомить детей с дикими животными.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Задачи.
Обучающие:
- сформировать представление о понятии «два»;
Программное содержание.
Познакомить детей с игрушкой, изображающей Зайку.
Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки.
Цели занятия: стабилизация эмоционального состояния, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи:
1. Упражнять выражать с помощью движений различные эмоциональные состояния.
Участники: 3 года.
Длительность - 15 мин.
Педагогический замысел:
Цель: формирование познавательных и сенсорных способностей детей.
Задачи.
- Дать представление о том, как готовятся звери в лесу к зиме.
Цели и задачи.
Познакомить детей с новым способом рисования – пальчиками.
Ввести в пассивный словарь детей слова: «подснежники», «нежные», «голубые».
Цели:
Углублять представление о значении воды в нашей жизни;
Создать положительную эмоциональную атмосферу в группе.
Цель: расширение представлений детей об окружающей природе, о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию;
Задачи: активизация словаря; составление простого предложения по сюжетным картинкам; развитие диалогической речи, умения задавать вопросы партнеру по диалогу; воспитывать любовь и уважение к воспитателям.
Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие.
Цель: формировать представления о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в нашем лесу;
Цель: формировать у детей знания о домашних животных.
Задачи:
1. Закрепить знания о домашних животных и их детенышах; чем питаются; отличать диких и домашних животных; находить тень животного.
Задачи:
1. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.
2. Развивать умения детей отличать животных по внешним признакам.
Цель:
Закреплять знания о жизни диких животных – зайца, медведя, белки.
Закреплять знания о том, где живут лесные звери, как выглядят, чем питаются, какие отличительные признаки, учить сравнивать.
Программное содержание:
формировать у детей интерес к явлениям природы;
учить определять свойства снега;
Возраст детей: 3-4 года.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: познакомить детей с долгим путём хлеба от поля до стола, с процессом выращивания хлеба.
Задачи образовательных областей:
Познавательное развитие:
Цель: воспитание интересов к разнообразию народных игрушек на основе ознакомления детей дошкольного возраста с Матрёшкой путём восприятия её через народный фольклор, ознакомление с историей возникновения, появления её на Руси, через музыкальные произведения.
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие