logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Участники проекта: дети старшей подготовительной группы, воспитатель группы, учитель-логопед, музыкальный руководитель д/с, сотрудник детской библиотеки, родители.

Время проведения проекта  - месяц.

Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного образовательного учреждения, их родителей и воспитателя:

Подробнее...

Начало формирования экологической направленности личности лежит в дошкольном детстве, т.к. в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а порой и на всю жизнь остаются в памяти.Общение с природой благотворно сказывается на общем развитии ребенка, т.к.  именно это общение, позволяет не только познать закономерности развития живой природы, но и учит ребенка жить в согласии с природой, учит ее любить, уважать, почитать и беречь.

Подробнее...

Комнатные растения меньше знакомы младшим дошкольникам, чем овощи и фрукты. Они часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная точного названия того или иного комнатного растения.

Подробнее...

Девиз: «Мы потешки изучаем–будем все на свете знать»

Группа раннего возраста

Участники проекта: дети группы, родители, воспитатель.

Длительность: долгосрочный

Цель проекта:

1. Облегчение процесса адаптации детей к условиям детского сада;

2. Развитие речевого общения;

Подробнее...

К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени  почитать ребёнку книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Подробнее...

Проблема.  В нашей группе комнатные растения «болеют», а мы хотим, чтобы в природном уголке было зеленое море.

Игровая мотивация. Помочь «больным» растениям.

Цель проекта. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.

Подробнее...

Цель:  Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять мини доклады; формировать интерес к книге, как к источнику знаний.

Задачи.

Познавательные: расширять представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения. Способствовать поиску новой информации об уже известных цветах.

Подробнее...

Задачи:

- Создать условия для обучения детей выполнения фона из пластилина на плоской  основе и композиции из пластилина. 

- Создать условия  для развития  эстетического восприятия мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности. 

- Создать условия для воспитания  любви  к творчеству, доброжелательности, отзывчивости, целеустремленности; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах. 

Подробнее...

Вид проекта: информационно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет.

Срок реализации проекта: 2 месяца.

Проблема: зачем необходимо беречь, и любить живую природу?

Подробнее...

Тип проекта: информационно-творческий.

Участники: дети второй младшей группы, педагоги, родители.

Масштаб: краткосрочный.

Подробнее...

В настоящее время проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Современные дети в силу своей чрезмерной активности самостоятельно не всегда могут найти ответ на интересующие их вопросы. Интерес их неустойчив. Познавательная активность чаще всего непроизвольная. Поэтому взрослым необходимо создать условия, для того чтобы сформировать навыки правильного поведения детей в природе.

Подробнее...

Система работы по формированию мелкой моторики и развитию речи у детей дошкольного возраста.

Краткая аннотация проекта.

В проекте "Пальчиковая страна" представлен опыт построения обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики. Раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, разработаны комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы.

Подробнее...

Образовательная область: познавательное развитие.

Возраст: 5 - 7 лет.

Уважаемые родители! 

В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая села на кустик, и летящий листок. Они задают бесконечные вопросы «Почему?» и радуются каждой луже.

Подробнее...

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. Ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Настольные игры имеют ряд положительных воздействий:

- развивается скорость реакции, моторика, ребенок становится более аккуратным;

- развивается смекалка и память;

Подробнее...

Информационная карта проекта:

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: информационный, творческий.  

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги. 

Подробнее...

Вид проекта: Познавательно-творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители (законные представители) воспитанников МБДОУ.

Проблема: Ослабевающий интерес детей и взрослых к чтению художественной литературы.

Подробнее...

Вид проекта: краткосрочный.

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Участники проекта: воспитанники старшей и средней группы, воспитатели, родители.

Подробнее...

Актуальность. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности является одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования - говорится в пункте 4.7 ФГОС. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации», дошкольная ступень приобретает статус полноценного уровня системы дошкольного образования. Новая образовательная программа исходит из того, что младший дошкольный возраст имеет определяющее значение для всего последующего развития личности.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.