logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Цели и задачи:

1. Учить детей описывать русскую народную игрушку по плану воспитателя; закрепить знания о внешнем виде русских народных игрушках.

2. Продолжать формировать устную связанную монологическую речь: последовательно не отступая от плана.

Подробнее...

Цель: Уточнение и расширение словаря детей по теме «Автотранспорт».

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Подробнее...

Задачи.

Обучающие: расширять лексический словарь по теме, продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными; продолжать формировать грамматический строй речи – закрепить образование притяжательных прилагательных (лисий, волчий хвост и т.д., лисьи, волчьи уши…); продолжать учить составлять рассказы о жизни диких животных в зимнем лесу; закрепить умение составлять слово из букв; расширять знания детей об образе жизни и повадках диких животных зимой через активизацию жизненного опыта ребенка, выяснить, как маскируются животные; познакомить с животным Липецкого края, занесенным в Красную книгу.

Подробнее...

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы.

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

Задачи.

Создать благоприятные условия для эмоционально-положительного восприятия материала.

Подробнее...

Задачи:

Учить детей образовывать причастные формы с помощью вопроса какой?

Закрепить навыки детей строить сложные предложения, используя союз чтобы.

Подробнее...

Программные задачи:

Расширить представление детей о жизни насекомых;

Формировать умения называть характерные особенности насекомых;

Активизировать в речи употребление предлогов;

Подробнее...

Речевое развитие.

- Познакомить детей со звуком [c].

- Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

- Продолжать развивать речевое дыхание, упражнять в длительном выдохе.

Подробнее...

Цель. Закрепление знаний детей о сказках через совершенствование развития всех компонентов речевой деятельности и совместную продуктивную деятельность.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...

Цель: расширение знаний детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни, закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные».

Подробнее...

Цель: Расширять и активизировать словарный запас.

Образовательные задачи: совершенствовать навыки коммуникационного общения, словообразования, формировать умения классифицировать.

Подробнее...

Цель: Развитие связной диалогической речи.

Задачи:

Образовательные: закрепление представлений о зиме, ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима. Зимние заботы». Формирование навыка целенаправленного восприятия картины, планирования связного высказывания. Упражнение в образовании относительных прилагательных.

Подробнее...

Образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «познавательно-исследовательское развитие».

Подробнее...

Цель: Закрепление и расширение знаний детей по теме «Одежда», совершенствование речевого общения.

Задачи:

Подробнее...

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Транспорт».

В рамках годовой задачи закрепление звуков «у», «с», «ш» и дифференциации звуков «с» и «ш».

Подробнее...

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Зима».

В рамках годовой задачи закрепление звуков «у», «с», «ш» и дифференциации звуков «с» и «ш».

Подробнее...

Цель:

1. Расширить представления детей о домашних животных.

2. Развивать речь детей, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3. Воспитывать внимания доброту, любовь, заботу к домашним животным.

Подробнее...

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К. Ушинского).

Программные задачи:

Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Подробнее...

Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Задачи:

- активизация и обогащение словарного запаса по темам «Осень». «Грибы»;

Подробнее...

Возраст: дети 5-6 лет.

Цель: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы, познакомить со старинными названиями зимних месяцев.

Подробнее...

Цель: совершенствовать навыки ведения подготовленного диалога.

Обучающие задачи:

- учить пересказывать текст целиком и по частям с опорой на схемы;

Подробнее...

Программные задачи:

- формировать умение детей слушать вопрос воспитателя, отвечать на него, распространяя предложение;

- развивать наблюдательность, способность концентрировать внимание;

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.