logo

Неваляшки

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Обучающие  задачи:

Продолжать учить передавать  простейший образ предметов  (фруктов) посредством пластилинографии, создавать выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности. Продолжать формировать представление о фруктах , о том, что можно приготовить из них.

Подробнее...

Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.

Задачи:

учить детей создавать цветок из 2-3 бумажных форм, сочетая их по цвету и величине;

Подробнее...

Программное содержание.

Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, использовать нетрадиционный материал.

Развивать речь, мышление.

Подробнее...

Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого«Три медведя»; развивать память, активизировать речь; закрепить умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; учить пальцами делать углубление; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Подробнее...

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.

Задачи:

Образовательная задача:

Продолжать закреплять умение создавать цветы из бумаги разными способами (вырезание из полосок и квадратов, по шаблону, складыванием из кругов).

Подробнее...

Задачи.

Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме осеннего леса.

Подробнее...

Программные задачи.

Изобразительные задачи: закреплять умение составлять узор из геометрических фигур.

Технические задачи: закреплять умение правильно наклеивать фигурку на бумагу.

Подробнее...

Программные задачи:

знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развивать композиционные умения: строить изображение в зависимости от формы листа;

Подробнее...

Программные задачи:

Изобразительные задачи: продолжать учить детей лепить зайца комбинированным способом, используя игрушку в качестве натуры;

Подробнее...

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей; закреплять умение вырезать округлые формы, создавать выразительный образ;

Подробнее...

Цели:

- Познакомить детей с народным промыслом «Гжель».

- Познакомить с историей возникновения матрёшечного промысла, c промыслами матрёшек расписанными под Гжель.

Подробнее...

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается, использовать приемы лепки: отщипывание, надавливание; размазывание, развивать сообразительность, мышление.

Подробнее...

Цель:

Продолжать учить наклеивать готовые формы, равномерно наносить клей по всей форме, аккуратно обращаться с клеем, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».

Подробнее...

Программное содержание:

1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их условия формировать элементарную деятельность.

2. Закреплять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, мытье игрушек (посуды).

Подробнее...

Цель: Закреплять умение детей поддерживать порядок в группе, помогать взрослым. Формировать умение давать оценку деятельности своей бригады и коллектива в целом.

Подробнее...

Программное содержание:  

- Содействовать обогащению развития у ребёнка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу; закрепить содержание произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».  

Подробнее...

Цели:

1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию.

2. Закрепить в речи детей название цвета (желтый), геометрической фигуры (круг), понятия один – много.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

Утиные уроки

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.