Обучающие задачи:
Продолжать учить передавать простейший образ предметов (фруктов) посредством пластилинографии, создавать выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности. Продолжать формировать представление о фруктах , о том, что можно приготовить из них.
Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.
Задачи:
учить детей создавать цветок из 2-3 бумажных форм, сочетая их по цвету и величине;
Программное содержание.
Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, использовать нетрадиционный материал.
Развивать речь, мышление.
Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого«Три медведя»; развивать память, активизировать речь; закрепить умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; учить пальцами делать углубление; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.
Задачи:
Образовательная задача:
Продолжать закреплять умение создавать цветы из бумаги разными способами (вырезание из полосок и квадратов, по шаблону, складыванием из кругов).
Задачи.
Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме осеннего леса.
Цель. Учить детей лепить птиц.
Задачи.
Образовательная:
Учить детей лепить птицу по частям, передавать форму и относительную величину туловища и головы.
Программные задачи.
Изобразительные задачи: закреплять умение составлять узор из геометрических фигур.
Технические задачи: закреплять умение правильно наклеивать фигурку на бумагу.
Программные задачи:
знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;
развивать композиционные умения: строить изображение в зависимости от формы листа;
Программные задачи:
Изобразительные задачи: продолжать учить детей лепить зайца комбинированным способом, используя игрушку в качестве натуры;
Программные задачи:
- продолжать развивать интерес детей к лепке;
- совершенствовать умение лепить из пластилина;
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные: уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей; закреплять умение вырезать округлые формы, создавать выразительный образ;
Цели:
- Познакомить детей с народным промыслом «Гжель».
- Познакомить с историей возникновения матрёшечного промысла, c промыслами матрёшек расписанными под Гжель.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается, использовать приемы лепки: отщипывание, надавливание; размазывание, развивать сообразительность, мышление.
Цель:
Продолжать учить наклеивать готовые формы, равномерно наносить клей по всей форме, аккуратно обращаться с клеем, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».
Программное содержание:
1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их условия формировать элементарную деятельность.
2. Закреплять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, мытье игрушек (посуды).
Цель: Закреплять умение детей поддерживать порядок в группе, помогать взрослым. Формировать умение давать оценку деятельности своей бригады и коллектива в целом.
Программное содержание:
- Содействовать обогащению развития у ребёнка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу; закрепить содержание произведения К. И. Чуковского «Федорино горе».
Возраст учащихся: 6 лет.
Цель занятия: улучшение общего состояния здоровья, повышения эмоционального тонуса через использования (применения) приемов пластилинографии.
Цели:
1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию.
2. Закрепить в речи детей название цвета (желтый), геометрической фигуры (круг), понятия один – много.