Программное обеспечение: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения викторины.
Задачи:
- обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о животном и растительном мире;
Цель: гармонизация детско-родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий.
Задачи:
- побуждать детей к положительному общению со сверстниками и взрослыми;
1 вед. Вот и кончилась зима
Радуйтесь, пришла весна!
Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители!
1 реб. Сегодня в группе праздник
И всем гостям мы рады.
Задачи:
Развивающие: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника.
Звучит музыка «Весна-красна» Т. Морозова, под которую входят дети и располагаются на стульчиках (на мультимедийной установке демонстрируется вид Земли из космоса).
Цель: Знакомить дошкольников с традицией празднования масленицы.
Задачи:
Приобщать детей к истокам народной культуры через устное и песенно-игровое творчество.
Цели:
- Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
- Закрепить название основных цветов, умение конструировать при помощи пальцев рук и всей кисти.
Звучат фанфары. Выходят ведущие и 4 ребенка.
1 ребенок: Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Цель: Формирование интереса к занятиям физкультурой; гражданско – патриотическое воспитание дошкольников.
Раз на посиделочки
Собралися девочки.
Стали шить и вышивать,
Для методического объединения воспитателей – экологов «Экологизация видов деятельности в средней группе ДОУ»
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель:Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.
Задачи:
1. Закреплять навыки работы с мячом.
Дети под веселую музыку входят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: Вот и опять наступила весна.
Снова праздник она принесла.
Цель: Создание позитивного эмоционального фона и праздничного настроения.
Цель:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу радости и праздника.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность детей.
Дети забегают в зал и встают полукругом.
Ведущий:
К нам на праздник в детский сад. Елочка пришла!
Цель:
Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире, развивать память, речь детей.
Цель: формирование представлений о традиции празднования Масленицы.
Задачи:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Цель праздника: создание условий для ознакомления с традициями русского народа.
Задачи праздника:
- Познакомить детей с русским народным праздником Святки.
Задачи:
Приобщать детей к истокам народных традиций, познакомить детей с одной из форм общения в русских крестьянских поселениях – посиделками.
Цель: Повысить успешность социального развития ребёнка на основе позитивной активности взаимодействия с отцами.
Задачи:
Воспитывать чувство уважения к Российской армии и любви к Родине.
Василиса: Здравствуйте дети! Меня зовут Василиса. Давно вас поджидала за околицей нашего села. Усаживайтесь гости дорогие (дети усаживаются).
Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.
Вед. Шире круг! шире круг!
Здравствуй, наш весёлый друг!
Цель: знакомство с правилами дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Действующие лица: взрослые - дети - Иван Ваня, Красавица.
Программное содержание:
1. Повторить и закрепить потешки, заклички, русские народные песни, игры.
Дети под торжественный марш проходят по залу с флажками и садятся на подготовленную скамейку.