logo

Неваляшки

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

 

У малыша с раннего детства начинают формироваться представления об окружающем мире: о различных признаках и свойствах предметов — цвете, форме, величине, об их пространственном расположении, количестве. Так постепенно накапливается сенсорный опыт, который является основой формирования элементарных логических представлений и понятий.

Некоторые склонны считать мышление естественным процессом, таким, как, например, ходьба или дыхание. Они не считают нужным учиться думать, размышлять логически. Но это заблуждение: все мы умеем говорить на своём родном языке, но это не делает ненужным изучение его грамматики, а логическое мышление и интуиция нуждаются в прояснении не меньше, чем грамматика. Размышление способствует развитию и совершенствованию не только собственно логических, но и других мыслительных навыков, таких, как обобщение, абстрагирование, выявление главных признаков и отделение их от второстепенных и побочных (синтез и анализ). Ошибочно думать, что ребёнок разовьётся самостоятельно — необходимо руководить процессом познания им окружающего мира и логических законов. В процессе обучения важно не столько сообщать ему готовые знания, сколько развивать его умственные способности.

Отсюда вытекает вывод о необходимости использовать развивающие методы обучения, способствующие формированию мышления, укреплению памяти, а также развитию познавательных интересов, наблюдения, речи.

Упражнения, данные в этом разделе сайта "Заюшкина светелка", направлены на эффективную тренировку мышления и памяти. Их цель также пробудить у ребёнка интерес к математике и грамматике родного языка.

Известно, что готовые знания усваиваются детьми без глубокого осмысления, а лишь элементарным путём простого запоминания. Вот почему наши упражнения направлены на осознанное усвоение знаний, поскольку лишь такие знания используются в жизни. Для того чтобы овладеть ими, ребёнок должен умственно потрудиться, а логический подход и состоит в том, чтобы при пояснении и показе усвоить предлагаемый в сообщении материал в результате определённой умственной работы.

 

Задание 1

Задание 12

Задание 2

Задание 13

Задание 3

Задание 14

Задание 4

Задание 15

Задание 5

Задание 16

Задание 6

Задание 17

Задание 7

Задание 18

Задание 8

Задание 19

Задание 9

Задание 20

Задание 10

Задание 21

Задание 11

Задание 22

Задание 23

 

 

 

 

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

ПОИСК

Одноклассники

 
 

Утиные уроки

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.