logo

МАЛЫШИ НА ПРИРОДЕ

 

Цели:

– активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации;

– формировать понимание относительности размера;

– систематизировать знания детей о размерах животных.

Подробнее...

Цели:

– систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе;

– активизировать использование антонимов в речи;

– активизировать мышление детей;

– обучать навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма».

Подробнее...

Цели:

– систематизировать знания о посуде;

– обучить функциональному подходу восприятия подсистем;

– развивать диалектическое мышление;

– развивать умение прогнозировать.

Подробнее...

Цели:

– систематизировать восприятие объектов как совокупности взаимосвязанных частей;

– познакомить с приемами сочинения загадок;

– развивать воображение.

Подробнее...

Цели:

– познакомить с методом маленьких человечков;

– обобщить представления детей о свойствах твердых веществ;

– развивать воображение, умение инсценировать;

– развивать познавательный интерес, умение анализировать причины.

Подробнее...

Цели:

– активизировать мышление детей;

– закрепить представления детей о свойствах жидких веществ;

– обучать умению сравнивать и анализировать свойства объектов.

Подробнее...

Цели:

– активизировать мышление детей;

– систематизировать представления детей о свойствах газообразных веществ;

– развивать воображение, умение перевоплощаться;

– развивать умение абстрагировать.

Подробнее...

Цели:

– активизировать мышление детей;

– развивать воображение, фантазию;

– обобщить представления о веществах в различных агрегатных состояниях;

– формировать экологическое мышление.

Подробнее...

Цели:

– систематизировать представления о назначении дома и его составных частей;

– развивать умения анализировать, видеть взаимосвязи;

– формировать диалектическое мышление.

Подробнее...

Цели:

– развивать умения анализировать и обобщать;

– формировать диалектическое мышление;

– развивать воображение, умение инсценировать;

– познакомить с моделью анализа объекта «системный лифт»;

– систематизировать правила поведения в лифте.

Подробнее...

Цели:

– систематизировать представления о единицах измерения времени;

– формировать умение прогнозировать;

– обучать последовательному анализу рассматриваемой ситуации.

Подробнее...

Цели:

– закрепить умение системного анализа объекта;

– закрепить умение пользоваться моделью «пятиэкранка»;

– формировать диалектичное мышление.

Подробнее...

Цели:

– формировать умение системного анализа сказки;

– развивать умения анализировать, обобщать, прогнозировать;

– обучать использованию приема «наоборот»;

– развивать воображение, эмпатию.

Подробнее...

Цели:

– развивать аналитико-синтетические умения;

– познакомить с приемом фантазирования «дробление – объединение»;

– развивать воображение.

Подробнее...

ПОИСК

Одноклассники

 
 

ГОЛОВОЛОМКИ И ЗАГАДКИ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.